26 января в Абдулинском районном суде состоялось совещание, на котором были подведены итоги работы суда и судебных участков города Абдулино, Абдулинского и Матвеевского районов в 2014 году.

      В работе совещания приняли участие коллективы обоих подразделений суда – Абдулинского и Матвеевского, мировые судьи, аппараты судебных участков г.Абдулино и Абдулинского района, в административно-территориальных границах всего Матвеевского района, судьи в отставке.

      С докладом о работе судебных участков мировых судей в минувшем году выступила мировой судья судебного участка в административно-территориальных границах всего Матвеевского района О.В. Щепина, которая отметила 100% качество рассмотрения гражданских и уголовных дел на всех трех участках. Информацию о работе кадровой службы суда собравшимся представила помощник председателя суда О.А. Мартынова. О работе по организации охраны, ремонта и эксплуатации зданий и сооружений суда, по обеспечению его материально-технического оснащения доложила администратор суда Е.В. Самохвал. С докладом об итогах отправления правосудия Абдулинским районным судом выступила главный специалист суда Л.Ю. Пожиткова  

      В завершение совещания итог всему вышесказанному, как и работе суда в целом, подвел председатель Абдулинского районного суда Н.А. Инякин.

     В качестве позитивного итога работы коллектива суда в минувшем году он отметил не только качество рассмотрения административных и гражданских дел - один из главных показателей деятельности по отправлению правосудия, но и осуществление практически всего того, что было намечено год назад. В том числе и активное внедрение в практику СМС-уведомлений, заключение соглашений об электронном извещении участников процесса с целым рядом структур региона, применение секретарями компьютеров при протоколировании судебных заседаний, изменение порядка работы приемной, установка столь долгожданной системы видеоконференцсвязи. После освобождения помещений, занимаемых ранее мировыми судьями, появилась возможность по реализации планов создания условий для более безопасной и продуктивной работы судей и аппарата суда, для более комфортного пребывания посетителей. Практически все залы судебных заседаний, как и приемная суда, располагаются теперь на первом этаже. Офис каждого судьи (помощник и секретарь судебного заседания) располагаются в одном кабинете и в непосредственной близости от кабинета судьи. Нашлось место и для будущего музея суда: в отремонтированное для него помещение уже отбираются первые экспонаты.

     Усовершенствован алгоритм работы межведомственной комиссии по контролю за исполнением судебных актов, что позволило в минувшем году заметно улучшить работу в этом направлении. Продолжается и работа по проведению рабочих встреч с участием представителей прокуратуры, полиции, следственных органов, уголовно-исполнительной системы в целях более оперативного обмена информацией, конструктивного межведомственного взаимодействия.

     В заключение он поблагодарил собравшихся за проделанную работу и выразил уверенность, что весь тот комплекс мер, который воплощен в жизнь в минувшем году, даст плодотворные результаты в году текущем.